Меню сайта

Обучение детей с ОВЗ

Уважаемые родители (законные представители)!

     С 01.09.2016 года вступили в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее ФГОС ОВЗ и УО).

     ФГОС ОВЗ и УО устанавливает единые государственные требования к образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (далее – АООП) в образовательных учреждениях.

     ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных в 1 класс на обучение по АООП с 1 сентября 2016 года.   

     Основанием для обучения ребенка по АООП являются:

-    рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии;

-  заявление родителей (законных представителей) обучающихся об организации обучения по АООП в школе на условиях инклюзивного образования (в отдельном классе, либо совместно с другими обучающимися без ограничений в здоровье).

     В связи с этим, при наличии основания для обучения Вашего ребенка по ФГОС ОВЗ и УО (рекомендации муниципальной ПМПК) с 1 сентября 2016 года, в целях создания необходимых специальных условий для получения им образования, просьба незамедлительно обратиться в школу, куда зачислен ребёнок, либо в Управление образования.

ОВЗ - что это такое?
Дети с ограниченными возможностями здоровья: обучение, сопровождение

Обучение детей с ОВЗ

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Формирование специального образовательного пространства региона для детей с ограниченными возможностями здоровья

Особенности организации образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Трудоустройство выпускников не предусмотрено 

Рекомендации учителям и родителям

Рекомендации по организации обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательных учреждений