Алексеева Наталья Валерьевна,
учитель русского языка и литературы
Девиз: «Делай, что должно, а там будь, что будет»
Педагогическое кредо: «Уча других, учишься сам» (Н.В. Гоголь)
Почему мне нравится работать в образовательной организации?
Школа – самая удивительная страна. Здесь каждый день не похож не предыдущий, каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Это огромная возможность самореализации в профессиональном и личностном плане.
Профессиональные ценности:
постоянное повышение своего профессионального уровня, вовлечение учащихся в активный процесс обучения, учитывая психическое и физическое состояние детей, их способности и возможности.
Личностные ценности:
уважение, понимание, соучастие.
Эссе "Я педагог"
Основные методические приемы в моей работе
Достижения
Благодарности | Грамоты и сертификаты | Повышение квалификации |
Методические разработки
-
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Лаборатория учебных достижений» 5-6 КЛАСС
-
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности в 8 классе «КОД ТЕКСТА»
- Итоговая работа по "Смысловому чтению" 5 класс
-
Занятия из курса "Код текста" ( ЗАНЯТИЕ 1. "КРИПТОГРАФИЯ", Занятие 2. "Криптография (продолжение) Практическое занятие", ЗАНЯТИЕ №3. "АНАГРАММА", ЗАНЯТИЕ 4. МЕТАГРАММА, Занятие 5. "Дедуктивные задачи Шерлока Холмса" , занятие 6. "Задачи Шерлока Холмса. Часть 2."); работы обучающихся с курса веурочной деятельности "Код текста".
- Конспект урока №7 «Орфоэпические нормы современного русского литературного языка» по родному русскому языку. 9 класс (Алексеева Н.В. Учебник «Родной русский язык», 9 класс, автор: О. М. Александрова и др. Раздел: «Культура речи»
- Тема: Приемы понимания и запоминания текста (6 класс)
- Конспект урока русского языка в 6 классе «Местоимение как часть речи»
Распространение опыта
"В целях формирования грамотности" (Статья в газете "Сельская новь", декабрь2019г.)
Текст выступления на вебинаре "Особенности учебного курса "Код текста" в формировании читательской грамотности обучающихся" (презентация)
Текст выступления на семинаре "Способы формирования читательской грамотности"